Форум
/ / MEGUIN - синтетическое моторное масло Megol Motorenoil Diesel Turbo UHPD Mid SAPS R SAE 10W-40

MEGUIN - синтетическое моторное масло Megol Motorenoil Diesel Turbo UHPD Mid SAPS R SAE 10W-40

Грузовая техника, оборудованная сажевыми фильтрами и системами мочевинной нейтрализации уже несколько лет превалирует на российском рынке. Уже международные перевозки невозможны, без использования техники, выполняющей нормы ЕВРО 5 или выше. Естественно, что современные системы нейтрализации отработанных газов неработоспособны, при использовании стандартных полнозольных масел.

48489498.png

Поговорим более подробно. Классические моторные масла, так называемые полнозольные или Ful SAPS, в составе пакета присадок имеют довольно высокое содержание соединений серы, фосфора, цинка и серы. В основном за счет щелочных и антизадирных компонентов. Для сохранности двигателя от износа это хорошо, но при неизбежном сгорании некоторой доли масла при работе двигателя, эти соединения дают твердый остаток, золу. Сажевый фильтр, в отличие от классического катализатора, имеет закрытые ячейки, рассчитанные на задержание сажи. Вот именно в этих ячейках и задерживается зола, не сгорая, поскольку уже сгорела. Избавиться от золы в фильтре практически невозможно и сажевик постепенно забивается и перестает пропускать отработанные газы. Естественно, что двигатель при этом не может даже завестись. Чтобы обеспечить достойный ресурс сажевому фильтру, разработчики предписывают использовать малосернистое топливо и малозольное масло, так называемое Low SAPS\Mid SAPS.

Именно таким маслом является производимое в России по лицензии немецкое масло Megol Motorenoil Diesel Turbo UHPD Mid SAPS R SAE 10W-40. Обладатель лицензии – старейшая немецкая компания Meguin, ведущая историю с 1847 года. Meguin известен прежде всего как надежный поставщик автомобильных и промышленных смазочных материалов на внутренний рынок Германии. Однако, по просьбе российских коллег, Meguin обратил внимание и на российский рынок. Сейчас россиянам доступна как немецкая продукция, так и продукция российского производства, но изготовленная по немецким формулам и на импортном сырье. Причем за качеством следят две лаборатории, одна самого Meguin`a, вторая – российская. За 8 лет производства ассортимент адаптирован к российским реалиям и продукция заработала доверие покупателей. Megol Motorenoil Diesel Turbo UHPD Mid SAPS R SAE 10W-40 – универсальное всесезонное синтетическое моторное масло для широкого спектра техники. Оно относиться к классу Mid SAPS, то есть сочетает в себе как высочайший ресурс, так и совместимость с самыми современными системами снижения токсичности. Это прекрасный выбор для тех, кто ценит надежность, совмещенную с доступностью.

gfhnfghgf.png


Соответствия и допуски

Допуск:

-API: CK-4

-ACEA: E7/E9

Соответствие:

-Caterpillar: ECF-3

-Cummins: CES 20086

-Detroit Diesel: DFS 93K222

-Deutz: DQC III-10 LA

-Mack: EO-S-4.5

-MB: 228.31

-MTU: Typ 2.1

-Renault: RLD-3

-Volvo: VDS-4.5


Артикул 48080, бочка 200 литров.

Куда лить? Это масло идет в иностранные грузовики, классов ЕВРО 4-6, требовательную сельскохозяйственную технику, шахтное оборудование с дизелями. Из отечественной техники, прежде всего, в весь модельный ряд грузовиков ГАЗ и КАМАЗ, а также универсально, согласно инструкции по эксплуатации.


Возврат к списку